Уникальное торговое предложение

30 октября состоялся онлайн-семинар «Пошаговая разработка уникального торгового предложения для выхода на рынки без конкурентов».

Спикером семинара выступил Абаев Алан Лазаревич – доктор экономических наук, декан факультета рекламы и связей с общественностью и заведующий кафедрой интегрированных коммуникаций и рекламы РГГУ, председатель комиссии АКАР по профессионально-общественной аккредитации, член Гильдии маркетологов, награжден знаком «За заслуги в маркетинге», специалист в стратегическом маркетинге, маркетинге инноваций, маркетинговых коммуникациях.

Ведущая — Этери Хохоева, Директор ООО «Центр делового развития», исполнительный директор СО РО ООО «ОПОРА РОССИИ», руководитель проекта АНО «Социальные стратегии» – «Ресурсный центр поддержки НКО РСО-Алания».

На мероприятии присутствовали физические лица, представители МСП РСО-Алания, а также представители некоммерческих организаций.

Слушатели узнали об основных принципах маркетинга при помощи примеров, теории и статистических данных. У участников сформировалось знание о том, зачем нужно уникальное торговое предложение, о плюсах и минусах конкуренции и её влиянии на потребителей.

В частности, были рассмотрены этапы разработки уникального торгового предложения, его важности для выхода на рынок и как это способно привлекать клиентов. Было рассказано про историю появления термина «уникальное торговое предложения» и его эволюцию с середины прошлого века до наших дней, важности понимания своей целевой аудитории, своих слабых и сильных сторон и как это анализировать, исправлять и затем внедрять.

Особое внимание было уделено маркетинговым исследованиям и инновационным подходам к ним. На реальных примерах была показана важность наработки постоянной клиентской базы и лояльных потребителей. Упомянуты различные техники и приёмы из практик таких компаний как «Amazon»и «Wallmart».

В ходе семинара были затронуты темы брендирования: как известность бренда позволяет продавать товары и услуги с максимальной выгодой для производителя, и напротив, как неизвестность бренда негативно влияет на продажи. Были разобраны реальные кейсы из профессиональной практики Абаева А.Л.: как при помощи креатива обходиться без огромных затрат на рекламу, сколько стоит разработать новый бренд, и в разработке каких уникальных торговых предложений Спикер принимал участие.

Формат мероприятия предусматривал интерактивные дискуссии – Спикер задавал вопросы по теме маркетинга, а аудитория искала ответы. Участники семинара задали вопросы по выбору места опроса, что влияет на эффективность маркетинговых опросов и методам сбора информации. В конце семинара подводились итоги занятия – обобщили пройденный материал и закрепили теорию примерами.

Каждый участник, получил информационно-раздаточные материалы и ссылку на запись онлайн-семинара.

Посмотреть запись семинара Вы можете на нашем ютуб-канале.