27 июня 2019г. в бизнес-инкубаторе состоялся мастер-класс по теме «Разработка рекламной кампании в сфере реализации социальных проектов». Данное мероприятие было организовано ООО «Центр делового развития», АНО «Социальные стратегии» совместно с Фондом поддержки предпринимательства. Более 40 представителей МСП, НКО и физических лиц проявили интерес к мероприятию.
На мастер-класс были приглашены специалисты-практики:
Маргарита Дзуцева, начальник отдела маркетинга Центра строительно-отделочных материалов «СОМ», подробно раскрыла понятия digital- и smm-маркетинга и дала рекомендации о том, как подобрать специалиста в этой области.
Мадина Джусоева, главный редактор издательства «Сем», рассказала о том, как создать рекламную кампанию без бюджета. Показала примеры и провела анализ эффективных и неэффективных рекламных кампаний, и показала на реальных примерах насколько малозатратные рекламные кампании могут быть эффективнее многомиллионных.
Ассир Хамоев, начальник Службы digital-производства телекомпании «Осетия-Ирыстон», проанализировал юридическую сторону рекламных кампаний, особенно тех, которые проводятся по телевидению. Слушатели узнали, что, перед проведением массовой рекламной кампании социального проекта, необходимо предоставить свои материалы в ФАС.
Этери Хохоева, директор ООО «Центр делового развития», подвела итоги мастер-класса и сделала выводы, что для разработки рекламной кампании необходимо выполнить определенные шаги, понять свою целевую аудиторию, выяснить юридические особенности РК и распланировать проведение РК через самые эффективные и доступные для каждого бизнеса каналы массовой коммуникации. Участники получили информацию о брифе и как с его помощью можно понять и распланировать рекламную кампанию для своего социального проекта.
Благодарим спикеров и участников мастер класса и ждем вас на наших следующих мероприятиях!