30 октября состоялся онлайн-семинар на тему «Пошаговая разработка уникального торгового предложения». Спикером выступил доктор экономических наук, декан факультета рекламы и связей с общественностью и заведующий кафедрой интегрированных коммуникаций и рекламы РГГУ — Абаев Алан Лазаревич. Слушатели узнали об основных принципах маркетинга при помощи примеров, теории и статистических данных. У участников сформировалось знание о том, зачем нужно уникальное торговое предложение, о плюсах и минусах конкуренции и её влиянии на потребителей. В частности, были рассмотрены этапы разработки уникального торгового предложения, его важности для выхода на рынок и как это способно привлекать клиентов. Было рассказано про историю появления термина «уникальное торговое предложения» и его эволюцию с середины прошлого века до наших дней, важности понимания своей целевой аудитории, своих слабых и сильных сторон и как это анализировать, исправлять и затем внедрять.